Euro RSCG рассказало историю "Невского Живого"Ролик о том, как пиво не доехало до ПетербургаВ середине июля стартовала рекламная кампания в поддержку уникального нового сорта "Невское Живое" - живого нефильтрованного пива, запущенного в премиальном сегменте специально для жителей Санкт-Петербурга. ТВ-ролик, созданный рекламным агентством "Euro RSCG", строится на простой идее - живое пиво не может долго храниться, поэтому пить его можно лишь там, где оно варится. Так, "Невское Живое" производится в Санкт-Петербурге, а поэтому именно этот сорт является идеальным живым пивом для его жителей. Только у них есть возможность насладиться великолепным вкусом свежесваренного пива "Невское Живое". Сюжет ролика разворачивается на берегах Невы в XVIII веке, а затем действие переносится в современный Петербург. Специально для съемок на основе чертежей XVIII века был воссоздан трехмачтовый фрегат в натуральную величину, прототип которого более двух веков назад покачивался на волнах в порту Амстердама. "Изюминкой" ролика стали струи пива, поднимающиеся вверх в форме разведенного моста - одного из символов Северной столицы. Рекламная кампания рассчитана только на Санкт-Петербург. Помимо ТВ, она включает наружную рекламу и размещение в метро. Кроме того, планируется активная поддержка бренда в местах продаж. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания Балтика" Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников Директор по развитию федеральных и региональных брендов - Максим Лазаренко Бренд-менеджер - Александр Белкин Специалист по продвижению бренда - Марина Долгова Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов РА "Euro RSCG" Group Account director - Сергей Рожнев Копирайтер - Иван Гриднев Арт директор - Вячеслав Гаврилов Production House: Action film Режиссер: Дмитрий Венников |