Пиво не шутит"Классическое немецкое пиво без шуток" от JWT RussiaC 20 июля на всех национальных и региональных каналах, среди которых "Первый", "Россия", НТВ, СТС, ТВЦ, ТНТ, а также на спутниковом телевидении стартовал новый ролик, выполненный рекламным агентством JWT Russia для бренда Holsten. Задача заключалась в том, чтобы в рамках одной тактической кампании рассказать, что Holsten - это классическое немецкое пиво, при этом обладающее здоровой самоиронией. Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia, так комментирует проект: "Holsten - это классическое немецкое пиво, пиво для ценителей вкуса и качества. Поэтому, в отличие от многих других псевдонемецких и псевдоклассических брендов, ему не надо придумывать ничего особенного, чтобы понравиться потребителю. Бессмысленно искать в Holsten шутки и прибаутки, не найти в нем и дешевого заигрывания с потребителем. Хмель, солод, вода - вот все, что можно найти в пиве Holsten. А разве истинному ценителю пива нужно что-то еще? Наш потребитель хочет хорошего, качественного НЕМЕЦКОГО пива, и ничего больше. Разве что... побольше Holsten. Но для этого Holsten и начали разливать в новые бутылки по 1л. Именно об этом мы и сказали в нашей рекламе, НИ О ЧЕМ БОЛЬШЕ. И наша целевая аудитория это поняла и оценила". Состав творческой группы ООО "САБМиллер РУС": Шизука Джейн Пай- менеджер по маркетингу Сергей Газарян - групп бренд менеджер Ирина Тарабанько - бренд-менеджер Анастасия Фомина - младший бренд-менеджер JWT Russia: Кирилл Ляпин - руководитель отдела по работе с клиентами Дмитрий Тарновский - старший менеджер отдела по работе с клиентами Татьяна Кунчис - младший менеджер отдела по работе с клиентами Иван Чимбуров - главный творческий директор Илья Бакеркин - арт-директор Андрей Каштанов - копирайтер Анастия Шамаро - продюсер Focus Films: Жан Пуассон - режиссер Жан Пуассон - оператор Ирина Павлова - генеральный продюсер Алеся Казанцева - 1-й помощник режиссера Галина Симчурина - руководитель работ по компьютерной графике |