В Америке запустили рекламную кампанию, призывающую не пугать детей кризисомВ Америке запустили новую социальную рекламную кампанию, призывающую мыслить позитивно даже в условиях рецессии. Программа носит название «Recession 101» и проводится более чем в 30 американских штатах. Подборку макетов можно посмотреть на официальном сайте. В рамках кампании на улицах американских городов были развешены плакаты, содержащие различные высказывания о рецессии, свидетельствующие о том, что она не так страшна, как считают. При этом спонсором кампании стал анонимный благотворитель, обеспокоенный реакцией американцев на кризис. На одном из рекламных плакатов содержится призыв: «Перестаньте постоянно говорить о рецессии, вы пугаете детей». На другом щите написано «Любопытно, но факт... рецессии заканчиваются», еще на одном — «Билл Гейтс основал Microsoft во время рецессии». Всего на территории Соединенных Штатов появилось уже более тысячи рекламных щитов. Рекламные поверхности, печатные материалы и сотрудников для производства рекламы предоставило Агентство наружной рекламы США. По официальным данным, рецессия в США началась в декабре 2007 года. Дефицит бюджета страны в рамках 2009 финансового года, стартовавшего в октябре 2008 года, впервые в истории государства превысил триллион долларов. Среди основных причин роста бюджетного дефицита называется увеличение госрасходов на поддержание экономики, находящейся в рецессии |