"Подружки-Подушки" от Dirol возвращаютсяMcCann Erickson и Cadbury Russia & CIS отказались от "Ротвилля"Компания Cadbury Russia & CIS и креативное агентство McCann Erickson (группа АДВ) пригласили своих старых "подружек-подушек" - для того, чтобы они рассказали зрителям о новой мятной линейке жевательной резинки Dirol. Согласно официальному заявлению представителей агентства McCann Erickson, подружки, как и раньше, с легкостью и улыбкой справляются с самыми сложными проблемами во рту, а помогают им в этом содержащиеся в жевательной резинке мятные масла, которые дарят вам удивительную свежесть и делают вкус жевательной резинки невероятно долгим. Предыдущая рекламная история о людях-ртах - "Ротвилль", запущенная в сентябре 2008 года - продержалась всего 9 месяцев, после чего было принято решение вернуть "Подружек" в качестве основной концепции промотирования бренда Dirol. Для презентации нового мятного Dirol ролики с "Подушками-подружками" ротируются в эфире с 22 июня на всех основных телеканалах. Напомним, что "Подружки" продержались в эфире три года, собрав за это время множество наград (в том числе ММФР (Red Apple), 2005 (Bronze) for Food Products) и выпустив целую гору цитируемых народом роликов:
Сенсация: "Тут заходим мы, все в белом":
Цитрусовая свежесть:
"Глаз-алмаз" - новый отбеливающий Dirol
Dirol "Малиновый коктейль" против баварской колбаски
Подружки-подушки против рыночных торговцев
Dirol с жидким центром
Нуар о "Тропическом коктейле"
Почему люди курят:
Евгения Кузнецова, Sostav.ru |