Одна тысяча рублейИздательский дом "Собеседник" начинает рекламную кампанию "Желтой газеты"На протяжении полутора месяцев с 16 июля в федеральном эфире радиостанций "Русское радио", "Юмор FM", Радио "Energy" транслируются рекламные ролики акции "Желтой газеты" - "1000 рублей в каждом номере!" общим количеством более 200 роликов. В августе к радиостанциям подключится телевидение. "Рекламная кампания, в первую очередь, направлена на привлечение новой читательской аудитории и повышение лояльности изданию" - говорят в издательстве и утверждают, что, не смотря на кризис, тенденций к снижению тиражей у "Желтой газеты" не наблюдается. Хронометраж ролика 15 секунд. Креатив и изготовление - ИД "Собеседник". |