Ролик Coca Cola "Heist" теперь и в РоссииСказ о том, как насекомые украли бутылку колы под музыку ПрокофьеваНа русском ТВ появился культовый ролик Coca-Cola "Heist" ("Кража"). Обладатель награды Clio Awards ролик, созданный специально для трансляции во время рекламной паузы 43 СуперКубка в январе этого года, теперь можно увидеть и на русском ТВ. Ролик является частью общемировой кампании Coca Cola "Open Happiness" , но в России ролик идет со стандартным русским слоганом "Все будет Coca Cola". Музыка в ролике - это классическая тема из музыкальной сказки "Петя и волк" Сергея Прокофьева. История о том, как гусенчики и пчелы украли у мирно спящего юноши бутылку Coca Cola придумали в американском агентстве Wieden+Kennedy (Портленд) креативными директорами Хэлом Кертисом (Hal Curtis) и Шина Брейди (Sheena Brady), арт-директорами Джеймом Мосландером (James Moslander) и Ли Дженнингсом (Lee Jenings), копирайтером Марком Д'Авигноном (Marc D'Avignon ) и главным продюсеорм Метом Ханниганом (Matt Hunnicutt). Видеопродакшн принадлежит рукам сотрудников студии Psyop, конечная обработка - Scanline VFX. Звуки и музыку свели на студиях Stimmung и Lime. Тему из "Пети и волка" сыграл Лос-Анджелесский филармонический оркестр под руководством дерижера Роберта Миллера (Robert Miller). "Еще один прекрасный пример западного креатива и продакшена, - комментирует ролик Creative Group Head агентства McCann Erickson Александра Пахомова. - Большой брэнд может делать все, что угодно. Наверное, так они решили побороться с представлением о Coca-Cola как о не совсем натуральном продукте. А может, это мои домыслы. Замечательный, жизнеутверждающий ролик. Могу только пожелать себе и всем своим коллегам (и клиентам!) как можно чаще позволять себе ту самую легкость мыслей, в результате которой и получаются такие работы." Евгения Кузнецова, Sostav.ru по материалам http://theinspirationroom.com и http://koikoikoi.com Состав творческой группы: Команда Wieden + Kennedy, Portland: Creative Director: Hal Curtis,Sheena Brady Art Director: James Moslander,Lee Jennings Copywriter: Marc D'Avignon Senior Agency Producer: Matt Hunnicutt Associate Agency Producer: Juliana Montgomery Production Company: Psyop Director: Psyop Creative Director (Psyop): Todd Mueller,Kylie Matulick Director of Photography: Stephen Blackman Executive Producer (Psyop): Neysa Horsburgh Live Action Producer: Michael Schlenker VFX Supervisor/CG Lead Artist: Andrew Romatz VFX Supervisor/Lead Flame Artist: Thibault Debaveye 2D Supervisor: Lane Jolly Animation Lead: John Velazquez Editor: Brett Nicoletti Команда Psyop: Pre-Visualization: Mike Makara , Todd Constantine, Sarah Bocket, John Cherniack, Jan Bitzer Senior Animator: Yvain Gnabro Animators: Alejandro Castro, Joon Lee, Frantz Vidal, Maxime Devanlay, Zee Myers FX: Jan Bitzer, Kiel Gnebba, Flame Artist: Alex Kolasinski Compositors: Jared Sandrew, Michael Dobbs, Miguel Bautista Senior Lighter: Kyle Cassidy Lighter/Look Development: Katie Yoon, Wendy Klein Lighters: Ian Ruhfass, Barry Kriegshauser Modelers: Clay Osmus, Andy Kim Modeling/Generalist: Bryan Repka Rigger/Generalist: Petrik Watson Riggers: Sean Comer, James Parks, David Bosker Roto/Paint Artists: Krystal Chinn, Austin Brown, Scott Baxter VFX Producer: Tina Chiang Fluid Simulation: Scanline VFX Music/Sound Design: Stimmung Music Executive Producer: Kelly Fuller Arranger: Robert Miller Mix: Lime Studios Mixer: Loren Silbur Mix Producer: Jessica Locke |