24.07.2009

Ролик Coca Cola "Heist" теперь и в России

Сказ о том, как насекомые украли бутылку колы под музыку Прокофьева

На русском ТВ появился культовый ролик Coca-Cola "Heist" ("Кража"). Обладатель награды Clio Awards ролик, созданный специально для трансляции во время рекламной паузы 43 СуперКубка в январе этого года, теперь можно увидеть и на русском ТВ. Ролик является частью общемировой кампании Coca Cola "Open Happiness" , но в России ролик идет со стандартным русским слоганом "Все будет Coca Cola".

Музыка в ролике - это классическая тема из музыкальной сказки "Петя и волк" Сергея Прокофьева. История о том, как гусенчики и пчелы украли у мирно спящего юноши бутылку Coca Cola придумали в американском агентстве Wieden+Kennedy (Портленд) креативными директорами Хэлом Кертисом (Hal Curtis) и Шина Брейди (Sheena Brady), арт-директорами Джеймом Мосландером (James Moslander) и Ли Дженнингсом (Lee Jenings), копирайтером Марком Д'Авигноном (Marc D'Avignon ) и главным продюсеорм Метом Ханниганом (Matt Hunnicutt).

Видеопродакшн принадлежит рукам сотрудников студии Psyop, конечная обработка - Scanline VFX. Звуки и музыку свели на студиях Stimmung и Lime. Тему из "Пети и волка" сыграл Лос-Анджелесский филармонический оркестр под руководством дерижера Роберта Миллера (Robert Miller).

"Еще один прекрасный пример западного креатива и продакшена, - комментирует ролик Creative Group Head агентства McCann Erickson Александра Пахомова. - Большой брэнд может делать все, что угодно. Наверное, так они решили побороться с представлением о Coca-Cola как о не совсем натуральном продукте. А может, это мои домыслы. Замечательный, жизнеутверждающий ролик. Могу только пожелать себе и всем своим коллегам (и клиентам!) как можно чаще позволять себе ту самую легкость мыслей, в результате которой и получаются такие работы."


Евгения Кузнецова, Sostav.ru по материалам http://theinspirationroom.com и http://koikoikoi.com




Состав творческой группы:

Команда Wieden + Kennedy, Portland:

Creative Director: Hal Curtis,Sheena Brady
Art Director: James Moslander,Lee Jennings
Copywriter: Marc D'Avignon
Senior Agency Producer: Matt Hunnicutt
Associate Agency Producer: Juliana Montgomery
Production Company: Psyop
Director: Psyop
Creative Director (Psyop): Todd Mueller,Kylie Matulick
Director of Photography: Stephen Blackman
Executive Producer (Psyop): Neysa Horsburgh
Live Action Producer: Michael Schlenker
VFX Supervisor/CG Lead Artist: Andrew Romatz
VFX Supervisor/Lead Flame Artist: Thibault Debaveye
2D Supervisor: Lane Jolly
Animation Lead: John Velazquez
Editor: Brett Nicoletti
Команда Psyop:
Pre-Visualization: Mike Makara , Todd Constantine, Sarah Bocket, John Cherniack, Jan Bitzer
Senior Animator: Yvain Gnabro
Animators: Alejandro Castro, Joon Lee, Frantz Vidal, Maxime Devanlay, Zee Myers
FX: Jan Bitzer, Kiel Gnebba,
Flame Artist: Alex Kolasinski
Compositors: Jared Sandrew, Michael Dobbs, Miguel Bautista
Senior Lighter: Kyle Cassidy
Lighter/Look Development: Katie Yoon, Wendy Klein
Lighters: Ian Ruhfass, Barry Kriegshauser
Modelers: Clay Osmus, Andy Kim
Modeling/Generalist: Bryan Repka
Rigger/Generalist: Petrik Watson
Riggers: Sean Comer, James Parks, David Bosker
Roto/Paint Artists: Krystal Chinn, Austin Brown, Scott Baxter
VFX Producer: Tina Chiang
Fluid Simulation: Scanline VFX
Music/Sound Design: Stimmung
Music Executive Producer: Kelly Fuller
Arranger: Robert Miller
Mix: Lime Studios
Mixer: Loren Silbur
Mix Producer: Jessica Locke