24.07.2009

Новая социалка от "Зеленых"

Greenpeace - известнейшая в мире независимая международная организация. Ее цель - сохранить природу и мир на планете. "Зеленые" не принимают финансирования от коммерческих, государственных или политических организаций, вся работа "Гринписа" ведется исключительно на частные пожертвования. Гринпис появился в 1971 году как группа единомышленников, готовых своим примером и протестом изменить ситуацию, способствовать решению экологических проблем. Сейчас все признают организацию мощной международной силой - ведь она опирается на поддержку более 2,5 миллионов человек.

Гринпис всегда работает одновременно по многим направлениям. Одному из их недавних проектов посвящена новая социальная реклама от румынского агентства Scala JWT. Принты призывают потребителей "снять маски" с природных стихий, и использовать их для работы. То есть использовать именно природу, а вовсе не всяческие вредоносные виды топлива, созданные человеком.

Слоганы:
"Оно жжет, оно уничтожает, оно греет слишком сильно. Не смотрите на солнце так предвзято. Вы можете поставить солнечную батарею и заставить его работать во благо."
"Она топит корабли, она посылает ужасающие цунами на берега, она глотает целые острова. Не смотрите на воду так предвзято. Вы можете поставить водные турбины и заставить ее работать во благо."
"Он гнет деревья, он портит вашу прическу, он уносит дома на мили. Не смотрите на ветер так предвзято. Вы можете поставить ветрянную мельницу и заставить его работать во благо."

Advertising Agency: Scala JWT, Bucharest, Romania
Creative Director: Mihai Cojocaru
Art Director: Virgiliu Andone
Photographers: Virgiliu Andone, Aron Balazs
Creative Catalyst: Angela Teodorescu
Copywriter: Andreea Dragomir

Новая социалка, "Зеленые", Greenpeace, "Гринпис", румынское агентство Scala JWT


Новая социалка, "Зеленые", Greenpeace, "Гринпис", румынское агентство Scala JWT


Новая социалка, "Зеленые", Greenpeace, "Гринпис", румынское агентство Scala JWT