Новый рекламный ролик Pedigree от BBDO MoscowРекомендации краснодарских ветеринаровРекомендации лучших собаководов от Pedigree обрели нового спикера в ролике, созданном агентством BBDO Moscow. На этот раз о пользе корма Pedigree рассказывает "любящий хозяин и ветеринар" Олег Курилин. Марти и Арти - собаки Олега, герои 30-секундной истории, на собственном римере показывают, как важно хорошее пищеварение для здоровья домашних питомцев. Общий слоган Pedigree - "Знак заботы и любви", финальный теглайн, произносимый Курилиным - "Потому что я люблю собак". Что примечательно, судя по отзывам в интернете, Олег Курилин - вполне реальный ветеринар из Краснодара. Ролик ротируется на ТВ с середины июня. Предыдущей работой BBDO Moscow для бренда Pedigree стал ролик "Щенячий восторг", о котором Sostav.ru писал в январе. Евгения Кузнецова, Sostav.ru Агентство: BBDO Moscow Moraes Darlan - креативный директор Андрей Мусин - арт-директор Павел Волков - копирайтер Полина Васильева - директор по стратегическому планированию Анастасия Чулюкова - менеджер по стратегическому планированию Ольга Яковлева - управляющий директор Наталья Цыганова - директор по работе с клиентами |