27.07.2009

Новый рекламный ролик Pedigree от BBDO Moscow

Рекомендации краснодарских ветеринаров

Рекомендации лучших собаководов от Pedigree обрели нового спикера в ролике, созданном агентством BBDO Moscow. На этот раз о пользе корма Pedigree рассказывает "любящий хозяин и ветеринар" Олег Курилин.

Марти и Арти - собаки Олега, герои 30-секундной истории, на собственном римере показывают, как важно хорошее пищеварение для здоровья домашних питомцев. Общий слоган Pedigree - "Знак заботы и любви", финальный теглайн, произносимый Курилиным - "Потому что я люблю собак". Что примечательно, судя по отзывам в интернете, Олег Курилин - вполне реальный ветеринар из Краснодара. Ролик ротируется на ТВ с середины июня. Предыдущей работой BBDO Moscow для бренда Pedigree стал ролик "Щенячий восторг", о котором Sostav.ru писал в январе.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru




Агентство: BBDO Moscow
Moraes Darlan - креативный директор
Андрей Мусин - арт-директор
Павел Волков - копирайтер
Полина Васильева - директор по стратегическому планированию
Анастасия Чулюкова - менеджер по стратегическому планированию
Ольга Яковлева - управляющий директор
Наталья Цыганова - директор по работе с клиентами