28.07.2009

BBDO West засоряет пляж под музыку

Американское агентство показало нетривиальный подход к защите окружающей среды

Ролик "Пляжная вечеринка", снятый по заказу экологической организации Keep California Beautiful, призывает людей… мусорить на пляже. В споте десяток молодых людей в пляжных костюмах в стиле 60-х поют веселую ретро-песню о том, как это прекрасно разбрасывать всюду битое стекло, пустые банки, презервативы, упаковки от пива, в которых потом застрянут чайки, и самое главное - строить замок из пляжного мусора.

По словам режиссера ролика Нила Леви, Калифорния является исторически сильным брендом, с нынешней ситуацией с высоким уровнем безработицей и иными проблемами, в которые угодил штат, данный рекламный ролик является маленьким шагом в стремлении мотивировать людей к немедленным и простым действиям: убирать за собой.

Опять же пример "метода от противного", как и в антиалкогольной рекламе LDV United - вместо того, чтобы наскучившим образом призывать людей к дисциплине и элементарной ответственности, креативщики предпочли обратное действие.




Состав творческой группы:
Agency: BBDO West
Executive Creative Directors: Jim Lesser, Jon Soto
Creative Director/Art Director: Roz Romney
Creative Director /Copyrighter: Neil Levy
Prod Company: Tool of North America
Director: Geordie Stephens
Director of Photography: Ross Richardson
Executive Producers: Brian Latt, Jennifer Siegel
Line Producer: Jeff Tanner
Production Designer: Peter Benson
Editorial: The Whitehouse Post
Editor: Dan Oberle
Asst Editor: Jeff Carter
Producer: Joni Wright
Telecine: New Hat
Colorist: Beau Leon
Online Company: Vendetta
Online Artist: Shauna Prescott
Title Design: Superfad
Music: Human Worldwide
Audio Post: Lime
Mixer: Joel Waters