BBDO West засоряет пляж под музыкуАмериканское агентство показало нетривиальный подход к защите окружающей средыРолик "Пляжная вечеринка", снятый по заказу экологической организации Keep California Beautiful, призывает людей… мусорить на пляже. В споте десяток молодых людей в пляжных костюмах в стиле 60-х поют веселую ретро-песню о том, как это прекрасно разбрасывать всюду битое стекло, пустые банки, презервативы, упаковки от пива, в которых потом застрянут чайки, и самое главное - строить замок из пляжного мусора. По словам режиссера ролика Нила Леви, Калифорния является исторически сильным брендом, с нынешней ситуацией с высоким уровнем безработицей и иными проблемами, в которые угодил штат, данный рекламный ролик является маленьким шагом в стремлении мотивировать людей к немедленным и простым действиям: убирать за собой. Опять же пример "метода от противного", как и в антиалкогольной рекламе LDV United - вместо того, чтобы наскучившим образом призывать людей к дисциплине и элементарной ответственности, креативщики предпочли обратное действие. Состав творческой группы: Agency: BBDO West Executive Creative Directors: Jim Lesser, Jon Soto Creative Director/Art Director: Roz Romney Creative Director /Copyrighter: Neil Levy Prod Company: Tool of North America Director: Geordie Stephens Director of Photography: Ross Richardson Executive Producers: Brian Latt, Jennifer Siegel Line Producer: Jeff Tanner Production Designer: Peter Benson Editorial: The Whitehouse Post Editor: Dan Oberle Asst Editor: Jeff Carter Producer: Joni Wright Telecine: New Hat Colorist: Beau Leon Online Company: Vendetta Online Artist: Shauna Prescott Title Design: Superfad Music: Human Worldwide Audio Post: Lime Mixer: Joel Waters |