Twitter запустил обучающую платформу, рассказывающую о преимуществах рекламы в блогахTwitter запустил обучающую платформу для начинающих маркетологов под названием Twitter 101 - представляющую из себя пошаговое руководство, направленное на привлечение представителей бизнеса, которые все еще сомневаются в преимуществах рекламы в микроблоггинговом сервисе.Twitter 101 - созданный на базе нового субдомена business.twitter.com демонстрирует, как любой пользователь, будь то простой человек или же представитель бизнеса, может извлечь выгоду из микроблоггинговых сайтов. Руководство включает 6 разделов озаглавленных как "Что такое twitter?" или же "Изучить специальную лексику". Кроме того, на сайте доступен широкий выбор предметов для изучения от брендов, уже успешно интегрировавших twitter в собственную маркетинговую систему. Среди них JetBlue, Teusner Wines, Tasti D Lite, NakedPizza, Pepsi, American Apparel и Dell - имеющие более 80 брендовых twitter-аккаунтов. При этом согласно статистике компаний, twitter помог им получить дополнительные многомиллионные прибыли. На самом сайте twitter 101 заявляется, что "разговорный стиль общения позволит Вам построить отношения с потребителями, партнерами и другими важными для Вашего бизнеса людьми". По мнению создателей новой услуги "такой способ общения сокращает расстояние между компанией и потребителем". Появление нового субдомена business.twitter.com свидетельствует о том, что руководители микроблоггингового сервиса планируют выделить бизнес-аккаунты в отдельную сеть, которая в дальнейшем, возможно, станет монетизированной. При этом twitter подчеркивает, что компания не планирует делать платным доступ к ресурсам как для компаний, так и для простых пользователей. |