Сайт отеля Rossi выполнили в виде глянцевого журналаНовый сайт выпустил отель Rossi, дизайн и разработка выполнены командой Oblako - design performanceУ отеля уже был сайт, который на сегодняшний день сильно устарел и перестал соответствовать званию представительства отеля Rossi в Интернете. В старом варианте было сложно изыскать фактическую информацию об отеле, в первую очередь - изображения интерьеров номеров, что ожидает увидеть пользователь. По части дизайна задача состояла в том, чтобы установить в сознании целевой аудитории образ отеля Rossi именно как отеля-бутика. "Мы задались вопросом: какими атрибутами могут обладать бутики, как заведения, относящиеся к модной индустрии? - комментирует арт-директор Oblako Кир Кокуев. - Это эксклюзивность, дизайн, престиж, все, соответствующее тому, что получают постояльцы Rossi. Затем мы подумали, какие информационные носители наиболее близки в общепринятом смысле к предметной области моды и стиля и могут помочь нам выразить в себе этот образ. Выбор пал на глянцевые журналы". Использование образа журнала расширило возможности для применения нестандартных шрифтовых конструкций, сложной типографской сетки и общей компоновки контента. Автором текстового наполнения сайта выступило агентство Webkontent. |