29.07.2009

Для Toshiba не важно, как был разбит ноутбук

McCann Erickson Duesseldorf рекламирует новую уникальную систему гарантийного обслуживания

Sostav.ru уже писал о возвращении рекламы ноутбуков Toshiba на телевидение после десятилетнего затишья. Право вести новую рекламную кампанию получило агентство Young & Rubicam Irvine, однако, поскольку в новом ролике рекламируется гарантийное обслуживание, он создан дюссельдорфским офисом McCann Erickson.

Новый гарантийный пакет от "Тошиба" предоставляет клиентам компании возможность ремонта ноутбуков в течение одного года вне зависимости от причин поломки. "В нынешней экономической ситуации мы хотим дать нашим клиентам кусочек свободы. Мы понимаем, что это докажет и увеличит тот уровень доверия, который Toshiba имеет на рынке", - прокомментировал введение новой гарантии Сандор ван дер Хам, генеральный менеджер Toshiba Europe GmbH по Юго-Восточной Европе, Турции и Израилю.

В ролике, который так и называется "No Matter What" или "Неважно что" представлены несколько случайных поломок ноутбуков, неизменно приводящие владельцев в состояние, которое можно описать как смесь досады и радости. Вот только в последнем случае, когда мужчина уронил чужой ноутбук, он тихо вымолвил "Вот дерьмо…" - потому, что это не Toshiba.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Advertising Agency: McCann Erickson Dusseldorf, Germany
Creative Director: Thomas Keil
Creatives: Kurt B. Geiger, Holger Pfeifer
Agency Producer: Inge Dickewied
Account: Mira Gorsic
Director: King Kahlil [Jens Junker & Simone Schirmer]
Production Company: Bakery Films Hamburg
Producer: Hans Lechner