30.07.2009

Effect - новый энергетик на русском рынке

Московская пивоваренная компания начинает разливать effect в России

 29 июля 2009 года на заводе "Московская пивоваренная компания" состоялся первый розлив энергетического напитка effect, произведенного по лицензии и под контролем MBG International Premium Brands, Германия. Ранее, еще импортированный, effect выступал спонсором ММФР.

Энергетический напиток effect позиционируется как первый в мире ментальный энергетик, предназначенный для потребителей, которым необходима концентрация внимания и умственной энергии - на работе, дома, за рулем.

Напиток производится на заводе МПК в Мытищах. effect входит в топ-5 самых потребляемых энергетических напитков Европы. Сегодня effect представлен в более чем 40 странах мира в различных упаковках. В России на полках магазинов сначала появится effectDUOBLE - объемом 500мл в алюминиевой банке, затем, отвечающие всем требованиям рынка, оригинальные стеклянные бутылки effect - объемом 250мл с удобной крышкой твист-офф.

Как сообщает пресс-служба МПК, успеху энергетического напитка effect на российском рынке должны способствовать опыт и широкая дистрибьюторская сеть Московской Пивоваренной Компании, а также оптимальное сочетание высокого качества, доступной цены и яркой оригинальной упаковки. Все стремления направлены на то, чтобы на российском рынке сделать effect столь же популярным и востребованным напитком как в Европе. Лицензионный продукт будет позиционироваться по цене 35 рублей за 250мл бутылку и 55рублей за 500мл банку.

"Энергетический напиток effect - это второй безалкогольный продукт Московской пивоваренной компании и первый из лицензионных безалкогольных, - рассказывает Юрий Лобанов, руководитель производства Московской Пивоваренной Компании. - Контракт на производство был подписан 12 месяцев назад. Наша команда технологов, воодушевленная успехом этого напитка в Европе, уделила много внимания необходимым исследованиям и тщательно подготовилась к запуску. Требование наших партнеров к качеству и к соблюдению технологии очень жесткие. Мы гордимся тем, что начинаем производство нового для нашего завода продукта столь качественного и при этом доступного российским потребителям".

Вот таким видео-спотом промотировался effect в Европе: