30.07.2009

Удивительные сочетания в новой рекламе Nestea

Слагаемые McCann Erickson/Dusseldorf в адаптации Publicis United

Новый ролик Nestea - "Inspiring Combinations" (адаптированный вариант - "Удивительные сочетания") появился на российском ТВ. Световые арифметические знаки "плюс" и "равно" помогают героям ролика (в ролях - Фернанда Робейро (Fernanda Robeiro) и Эзекиль Родригес (Ezequiel Rodriguez) рассказывать о том, как правильно сочетать вещи. Например, из смеси банки краски голубями получаются попугаи, а при сложении разнополые манекены равняются то ли детям, то ли невинным поцелуям. Основная идея ролика - подчеркнуть новый мятно-лимонный вкус чая Nestea. В качестве саундтрека была выбрана песня "Suddenly I See" шотландской фолк-певицы KT Tunstall. Оригинальное креативное решение было разработано агентством McCann Erickson/Dusseldorf, а адаптацией в России занимались в Publicis United.

"Вообще, ролик - удивительно редкое сочетание понятной идеи, хорошего исполнения и некоего мета-смысла, - рассказывает Илья Балахнин, менеджер проектов в сфере New Media PR-агентства Comunica. - Бренд "Нестле" вообще в России не испорчен "квасным" креативом, а потому типично западный подход ничего не портит и выглядит абсолютно органично.





В то же время, есть и минусы. Самый очевидный - вторичность в использовании световых линий, по моему мнению, обыграть идею математических формул можно было как-то поинтереснее. Кроме того, плюсы и равно довольно навязчиво фигурируют в кадре, а элементом брендинга не являются. Сравните, например, состоящее из таких же световых полос яйцо в рекламе МТС - оно столь же навязчиво, но при этом увязано с брендом, в то время как математические кванторы - нет.

Резюме: после просмотра ролика я с радостью пошел бы в ближайший магазин за чаем, но искал бы я чай с плюсами и равно на этикетке".

Ролик существует в двух вариантах - хронометражем 20 и 30 секунд, он появился на российском ТВ 20 июля и будет ротироваться до 20 сентября (размещение - StarCom)

Евгения Кузнецова, Sostav.ru