30.07.2009

Absolut не навешивает ярлыков

Как бы много людей ни выступало против пьянства, никто не станет спорить, что водка уже много лет является чуть ли ни национальным напитком в России. Ведь в 1894 году российское правительство запатентовало 40-градусную водку, пропущенную через угольный фильтр, в качестве русской национальной. Но напиток этот все же любим не только в нашей стране и производится по всему миру.

Так, в 1879 году в Швеции предпринимателем Ларсом Олссоном Смитом была основана компания Absolut. Сейчас этот бренд стал уже третьей по величине торговой маркой спиртных напитков в мире, и недавно была запущена новая кампания от агентства Family Business из Стокгольма. "В нашем мире все равны, тут нет никаких ярлыков," - говорят рекламные принты.

Слоган: "В мире Absolut ярлыков нет."

Advertising Agency: Family Business, Stockholm, Sweden
Creative Director: John Lagerqvist
Designers: Mangus Lundgren, John Lagerqvist
Art Directors: Miki Grujovic, Christian Styffe, Fredrik Lindquist
Copywriter: Tove Norstr?m
Photographer: Christoffer Edling

Absolut, водка, угольный фильтр, 40-градусная, предприниматель, Ларсон Олссонон Смит