31.07.2009

Зашкаливающие эмоции от реального телевидения truTV

Дебютная рекламная кампания кабельного канала от Mother New York

Американский кабельный телеканал truTV запустил свою первую рекламную кампанию, сняв два ролика, предупреждающих о серьезном эмоциональном воздействии его передач на зрителей. "Когда история реальна, эффект значимей", - объявляет тэглайн.

Действительно, такие предупреждения необходимы, потому, что truTV, похоже, очень серьезно влияет на людей - его зрители совершенно неспособны контролировать свои эмоции. Так в одном из роликов, мужчина, реагируя на какой-либо сильный удар в программе, и сам случайно ударял близлежащих людей, причем не только сидя перед телевизором. Другой же зритель реалистичных программ буквально запугал своих соседей громогласными комментариями того, что происходит на экране.

Согласно заявлению канала, его целевой аудиторией, а значит и самой рекламы, являются "молодые мужчины, которые любят real-life программы, погружающие их в мир недоступного опыта". С такими критериями агентство Mother почувствовало себя свободно и потому сняло интересную и незаурядную рекламу. Может и кажется, что креативщики немного перегнули палку, но ведь и правда становится интересно, что же там на truTV за передачи такие, что такой эффект производят?..

Глеб Кузнецов, Sostav.ru







Состав творческой группы
Agency: Mother New York
Production Company: Harvest
Director: Baker Smith
Director of Photography: Bryan Newman
Creative Directors: Linus Karlsson & Paul Malmstrom
Art Director: Eric Cosper
Copywriter: Allon Tatarka
Agency Producer: Veronica Beach
Line Producer: Shelby Smith
Editing Company: Spotwelders
Editor: Dick Gordon
Producer: Amanda Slammin/Tommy Murov
Post-Production Co: Click 3x
Visual EFX Co: John Budoin
Music Co.: Human