Зашкаливающие эмоции от реального телевидения truTVДебютная рекламная кампания кабельного канала от Mother New YorkАмериканский кабельный телеканал truTV запустил свою первую рекламную кампанию, сняв два ролика, предупреждающих о серьезном эмоциональном воздействии его передач на зрителей. "Когда история реальна, эффект значимей", - объявляет тэглайн. Действительно, такие предупреждения необходимы, потому, что truTV, похоже, очень серьезно влияет на людей - его зрители совершенно неспособны контролировать свои эмоции. Так в одном из роликов, мужчина, реагируя на какой-либо сильный удар в программе, и сам случайно ударял близлежащих людей, причем не только сидя перед телевизором. Другой же зритель реалистичных программ буквально запугал своих соседей громогласными комментариями того, что происходит на экране. Согласно заявлению канала, его целевой аудиторией, а значит и самой рекламы, являются "молодые мужчины, которые любят real-life программы, погружающие их в мир недоступного опыта". С такими критериями агентство Mother почувствовало себя свободно и потому сняло интересную и незаурядную рекламу. Может и кажется, что креативщики немного перегнули палку, но ведь и правда становится интересно, что же там на truTV за передачи такие, что такой эффект производят?.. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Mother New York Production Company: Harvest Director: Baker Smith Director of Photography: Bryan Newman Creative Directors: Linus Karlsson & Paul Malmstrom Art Director: Eric Cosper Copywriter: Allon Tatarka Agency Producer: Veronica Beach Line Producer: Shelby Smith Editing Company: Spotwelders Editor: Dick Gordon Producer: Amanda Slammin/Tommy Murov Post-Production Co: Click 3x Visual EFX Co: John Budoin Music Co.: Human |