31.07.2009

Филип Моррис отчитался за полгода

Новая архитектура бренда Marlboro

28 июля компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" представила отчет за полгода работы. Директор департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" (ФМИ) в России Алексей Ким объявил, что за последние полгода в России произошли весьма важные изменения с брендом "Marlboro":

"Только в течение последнего года на российском рынке было запущено 3 новых предложения от этого всемирно известного бренда - "Marlboro Gold Edge", "Marlboro Gold Touch" и "Marlboro Gold Fine Touch". Все эти новые запуски являются частью новой архитектуры "Marlboro", которая подразумевает разделение этого бренда на 2 основных семейства, у каждого из которых есть свои особенности и свой уникальный стиль, но при этом, они остаются неразрывно связанными с характером и ценностями легендарного бренда". Итак, отличительной чертой семейства "Marlboro Red Line", или Красной Линии "Marlboro", является насыщенный вкус. В России эта семья представлена такими брендами, как полновкусные сигареты "Marlboro" и "Marlboro Filter Plus". Второе семейство - это "Marlboro Gold Line", или Золотая Линия "Marlboro", которая берет свое начало с "Marlboro Lights" и отличается своим стилем, элегантностью и мягким вкусом. Недавно запущенные сигареты "Marlboro Gold Edge", "Marlboro Gold Touch" и "Marlboro Gold Fine Touch" являются частью этого семейства.

Новая архитектура "Marlboro" предоставляет нам отличную возможность использовать этот знаменитый бренд для того, чтобы существенно увеличить его популярность среди совершеннолетних курильщиков и идти в ногу с самыми современными тенденциями 21 века".