31.07.2009

Soldis возбуждает. Сила брендинга в действии

Soldis обновил образ бренда Тонгкат - биологически активной добавки для повышения потенции. Задачей, стоявшей перед дизайнерами компании, было рассказать об эффективности препарата, его истории и чудодейственных свойствах, а также вписать бренд в средне-высокую ценовую категорию. Секрет эффективности БАД кроется в легендарном корне Тонгкат, который мужчины Малайзии используют с древнейших времён. Поэтому основными образами новой упаковки должны были стать древние восточные мотивы, а также растительный орнамент.

Тема Древнего Востока поддержана в упаковке традиционными узорами фона. Подсвеченные изнутри узоры приобретают объём и форму. Динамичный свет и горячие красно-бордовые оттенки создают мощную энергетику и рассказывают о силе препарата.

Новым знаком бренда стал древний медальон со стилистическим изображением чудодейственного корня Тонгкат. Знак бренда в сочетании со шрифтом логотипа также поддерживают идею древнего рецепта, основанного на природных компонентах.

Рабочая группа ООО "Тэском":
Бренд менеджер - Яна Петрова

Рабочая группа Soldis Communications:
Руководитель творческой группы - Андрей Надворский
Арт-директор - Ирина Мурзина
Препресс - Светлана Родина
Менеджер проекта - Юлия Шишкина

Soldis, Тонгкат,биологически активная добавка, повышение потенции