BrandLab советует компаниям перебраться в БурятиюИли пойти учиться в ШколуКомпания BrandLab разработала интернет-сервис для продвижения обучающих программ Школы бренд-менеджмента. Она выполнена в форме так называемого "Он-лайн Советника". Посетителю предлагается указать название своей компании, торговой марки, город, численность персонала и годовой оборот. Затем креаторы BrandLab решили пошутить. Обратившемуся за советом придется высказать свою точку зрения на три известных бренда: Bledina, Pukala и PCNet. Причем, разные варианты ответа ведут на одну и ту же страницу. Наконец, после этого нехитрого тестирования выдаются, собственно, сами советы. Среди которых такие "ценные", как переезд офиса в бурятский поселок и сокращение уборщиц. Главным же советом является рекомендация посетить Высшую школу бренд-менеджмента IHSBM. |