31.07.2009

Всегда найдется работа хуже, чем у Вас, заявляет агентство Filadelfia

Жанр пародии не умрет никогда. Так, по крайней мере, считают в бразильском рекламном агентстве Filadelfia Comunicacao. В прошлом году сетью SapientNitro была создана глобальная рекламная кампания "The Best Job in the World" ("лучшая работа в мире"), которая завоевала себе высочайшие оценки по всему миру и получила множество призов и наград, выиграв в том числе и золото на Каннских Львах 2009.

Отголоски громкой акции до сих пор звучат в рекламном мире. "Мы решили просто спародировать каннских победителей, - сказали креативщики из Filadelfia Comunicacao - и когда запустили у себя в агентстве программу стажировки в творческом отделе, то создали для рекламы блог, назвав его "The Worst Job in the world" ("худшая работа в мире").

Слоган: "Худшая работа в мире - это стажировка в творческом отделе Filadelfia."

Advertising Agency: Filadelfia Comunicacao,Belo Horizonte, Brazil Creative Director: Dan Zecchinelli
Art Directors: Rene Bionor, Joao Paz, Marcio Doti, Sandro Martini, Daniel Correa, Gustavo Leite
Copywriters: Hellen Mundim, Dan Zecchinelli, Lucas Antunes, Deborah Vasques, Leandro Neves, Cristiano Sarmento

Агентство Filadelfia Comunicacao, жанр, пародия, SapientNitro, Каннские Львы 2009, "The Worst Job in the world" , "худшая работа в мире"