Как пройтись по "Старому Мельнику"Брендированный газон - герой новой кампании от "Родной Речи"Стартовала новая кампания пива "Старый мельник". На этот раз в главной роли нового ролика "По газонам ходить!", не пузатая бутылка "особого" пива, как в прошлой кампании, а вполне привычная стекляшка с привычным лагером. Ролик повествует о том, как "Старый мельник" превращает унылую мостовую в брендированный газон. Также в ролике мелькает табличка "по газонам не ходить", которая стала основой для биллбордов. И если в ролике она меняется на надпись "По нашему газону ходить", то биллборды обещают, что "скоро все изменится". Засим, есть основания, что для наружки это часть является тизерная и скоро будут развешена плизерская партия биллбордов от "Старого Мельника" с объявлениями о начале укладки газона. "Старый мельник" проводит акцию "По газонам ходить!", в рамках которой одна из площадей города будет устлана газоном. В Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске это произойдет 22 августа, а в Екатеринбурге и Самаре - 29. Официальные комментарии от агентства "Родная Речь", которое ведет бренд, появятся позже. В поддержку акции создан промо-сайт . Евгения Кузнецова, Sostav.ru Состав творческой группы:
Ролик (название): "Газон"
Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Агентство: "Родная Речь"
Продакшен: Пасифик Фильм |