04.08.2009

Самый короткий вопрос Петру Тройкину

Агентство "Восход" пародирует горячую линию с Путиным

Неугомонный Пётр Тройкин вновь напомнит о себе новосибирцам в начале августа. В сети супермаркетов товаров для ремонта "Перестройка" начинается сбытовая акция. Уже успевший стать легендарным Пётр Тройкин теперь будет центральной фигурой продуктовой рекламы.

Перед РА "Восход" стояла нелёгкая задача просто и доходчиво рассказать об акции. По её условиям все, кто покупает в "Перестройке" двери, получают 50-процентную скидку на определенное количество ламината.

Придерживаясь избранной стилистики пародии на политическую рекламу, в агентстве предложили для кампании соответствующий слоган: "За открытость! За доступность!".

В основе сюжета видеоролика - римейк широко известного диалога избирательницы с Президентом. Радиоролик - очередная жизненная история, рассказанная народу Петром Тройкиным.





Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Арт-директор - Владислав Деревянных
Оператор - Алексей Яковлев
Фото - Вячеслав Львов
Продюсер - Вячесл ав Борисенко
Дизайнеры - Марат Джантуганов, Дмитрий Маслаков

Вопрос, Петр Тройкин, Агентство "Восход", пародия, горячая линия, Путин


Аудио

Аудиоролик
Перестройка