Самый короткий вопрос Петру ТройкинуАгентство "Восход" пародирует горячую линию с ПутинымНеугомонный Пётр Тройкин вновь напомнит о себе новосибирцам в начале августа. В сети супермаркетов товаров для ремонта "Перестройка" начинается сбытовая акция. Уже успевший стать легендарным Пётр Тройкин теперь будет центральной фигурой продуктовой рекламы. Перед РА "Восход" стояла нелёгкая задача просто и доходчиво рассказать об акции. По её условиям все, кто покупает в "Перестройке" двери, получают 50-процентную скидку на определенное количество ламината. Придерживаясь избранной стилистики пародии на политическую рекламу, в агентстве предложили для кампании соответствующий слоган: "За открытость! За доступность!". В основе сюжета видеоролика - римейк широко известного диалога избирательницы с Президентом. Радиоролик - очередная жизненная история, рассказанная народу Петром Тройкиным. Состав творческой группы: Креативный директор - Андрей Губайдуллин Копирайтеры - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко Арт-директор - Владислав Деревянных Оператор - Алексей Яковлев Фото - Вячеслав Львов Продюсер - Вячесл ав Борисенко Дизайнеры - Марат Джантуганов, Дмитрий Маслаков |
||