У "Боброва" появилось "Свое мнение"Heineken обновил ПЭТ марки пива "Бобров"Компания Heineken в Беларуси объявила об обновлении ПЭТ-упаковки для пива "Бобров". Совместно с российским брендинговым агентством "Своё мнение" была разработана новая этикетка, которая, по словам маркетологов Heineken, стала чистой, свежей, более яркой и контрастной. Для достижения большего эффекта при печати был применен новый материал - металлизированная пленка, а бутылка приобрела настоящий пивной зеленый цвет. "Цель предпринятых изменений - освежить облик марки, сделать ее более современной, выделить на полках, при этом кардинально не меняя дизайн", - считает Анастасия Ганжа, бренд-менеджер Heineken в Беларуси. Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства "Свое мнение": "В этом проекте в первую очередь важно было понять, какая степень изменений будет оптимальна для дизайна бренда. Сохраняя высокую степень преемственности и пивной традиционности, мы работали с нюансами восприятия, сделав этикетку более лаконичной и добавив в нее капельку свежих эмоций". Состав творческой группы Heineken в Беларуси: Маркетинг директор - Наталья Литвинова Бренд-менеджер - Анастасия Ганжа Своё мнение: Креативный директор - Андрей Кугаевских Менеджер проекта - Маргарита Третьякова |