04.08.2009
Логотип брендингового агентства "Своё мнение"

У "Боброва" появилось "Свое мнение"

Heineken обновил ПЭТ марки пива "Бобров"

Компания Heineken в Беларуси объявила об обновлении ПЭТ-упаковки для пива "Бобров".

Совместно с российским брендинговым агентством "Своё мнение" была разработана новая этикетка, которая, по словам маркетологов Heineken, стала чистой, свежей, более яркой и контрастной. Для достижения большего эффекта при печати был применен новый материал - металлизированная пленка, а бутылка приобрела настоящий пивной зеленый цвет.

"Цель предпринятых изменений - освежить облик марки, сделать ее более современной, выделить на полках, при этом кардинально не меняя дизайн", - считает Анастасия Ганжа, бренд-менеджер Heineken в Беларуси.

Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства "Свое мнение": "В этом проекте в первую очередь важно было понять, какая степень изменений будет оптимальна для дизайна бренда. Сохраняя высокую степень преемственности и пивной традиционности, мы работали с нюансами восприятия, сделав этикетку более лаконичной и добавив в нее капельку свежих эмоций".

Состав творческой группы

Heineken в Беларуси:
Маркетинг директор - Наталья Литвинова
Бренд-менеджер - Анастасия Ганжа

Своё мнение:
Креативный директор - Андрей Кугаевских
Менеджер проекта - Маргарита Третьякова

Брендингового агентства "Своё мнение" , Heineken, ПЭТ, марка, пиво, "Бобров" , светлое,  Анастасия Ганжа, бренд-менеджер, Беларусь