04.08.2009

Специальная серия от Gatorade

Gatorade был разработан специально для того, чтобы возмещать спортсменам влагу, потеряную во время тренировок и соревнований. Перед выпуском на рынок напиток был многократно тестирован в лаборатории и позиционируется совсем не как обычный прохладительный. Gatorade содержит смесь электролитов - натрий, калий и хлорид - предназначеных для возмещения потерянной влаги, и 6% углеводов, что является оптимальным для восполнения жидкости организмом.

Недавно была запущена новая линия напитка, выпущенная в ограниченном количестве "Серия Джордана". На этикетках разные фотографии знаменитого баскетболиста, и рекламная кампания от американского агентства TBWA предлагает собрать их все.

Слоган: "Представляем новый Gatorade, выпускаемый в ограниченном количестве. Серия Джордана. Собери все 6."

Advertising Agency: TBWA USA
Worldwide Creative Director: Lee Clow
Group Creative Director: Jimmy Smith
Creative Director/Art Director: Jayanta Jenkins
Creative Director/Copywriter: Donna LaMar
Art Director: Lori McMichael
Copywriter: Ted Kapusta

Gatorade, спортсмен, влага, тренировки, соревнования, напиток, прохладительный, смесь, электролит, натрий, калий, хлорид


Gatorade, спортсмен, влага, тренировки, соревнования, напиток, прохладительный, смесь, электролит, натрий, калий, хлорид