04.08.2009

С Windolene любое стекло заблестит как бриллиант

"Не все то бриллиант, что блестит," - перефразируя известную поговорку заявляет компания Windolene. Циничные рекламные принты от южно-африканского филиала агентства Euro RSCG показывают, что после использования средства для мытья окон от Windolene обычное стекло будет выглядеть как потрясающие драгоценности.

Слоган: "Покажет лучшее в стекле."

Advertising Agency: Euro RSCG South Africa
Creative Director: James Daniels
Art Directors: Romy Lunz, Laura May Vale
Photographer: Clive Stewart
Copywriter: Sarah Keevy

Компания Windolene, стекло,  бриллиант, южно-африканский филиал агентства Euro RSCG


Компания Windolene, стекло,  бриллиант, южно-африканский филиал агентства Euro RSCG


Компания Windolene, стекло,  бриллиант, южно-африканский филиал агентства Euro RSCG