От подмышек - к грудиAXE обучит молодежь правильно пользоваться дезодорантом в любой ситуацииНесколько месяцев назад AXE в партнерстве с агентством BBH запустили кампанию Double Pits To Chesty, что можно примерно перевести как "От двух подмышек к груди". В отличие от уже привычной рекламы Axe, в новых роликах момент привлечения женщин отошел на второй план. На первый же план выведены различные экстремальные трюки в исполнении популярных молодых спортсменов, которые призваны "обучить" молодежь пользоваться дезодорантом Axe. Первым в сети появился ролик с профессиональным мотогонщиком Адамом Джонсом, который продемонстрировал свое мастерство, побрызгав подмышки и грудь дезодорантом во время обратного кувырка на мотоцикле. Затем появилось видео с молодым человеком, который умудрился использовать Axe во время жонглирования мечами. Почти сразу же было снято видео с синхронным прыжком в воду двух пловцов. В последнем ролике кампании Double Pits To Chesty снялись звезды профессионального скейтбординга Райан Шелкер, Грег Лутцка и Джереми Роджерс. Кроме короткой рекламы троица скейтбордистов совместно с компанией Transition Productions также представили и 7-минтуный ролик, рассказывающий о подготовке к исполнению рекламного трюка. Остается ждать новых "учебных пособий" - серфинга и бейсджампинга тут явно не хватает. Эти ролики и как реклама неплохо выглядят, и как просто развлекательное видео хороши. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |