05.08.2009

От подмышек - к груди

AXE обучит молодежь правильно пользоваться дезодорантом в любой ситуации

Несколько месяцев назад AXE в партнерстве с агентством BBH запустили кампанию Double Pits To Chesty, что можно примерно перевести как "От двух подмышек к груди". В отличие от уже привычной рекламы Axe, в новых роликах момент привлечения женщин отошел на второй план.

На первый же план выведены различные экстремальные трюки в исполнении популярных молодых спортсменов, которые призваны "обучить" молодежь пользоваться дезодорантом Axe.

Первым в сети появился ролик с профессиональным мотогонщиком Адамом Джонсом, который продемонстрировал свое мастерство, побрызгав подмышки и грудь дезодорантом во время обратного кувырка на мотоцикле.







Затем появилось видео с молодым человеком, который умудрился использовать Axe во время жонглирования мечами.




Почти сразу же было снято видео с синхронным прыжком в воду двух пловцов.




В последнем ролике кампании Double Pits To Chesty снялись звезды профессионального скейтбординга Райан Шелкер, Грег Лутцка и Джереми Роджерс.




Кроме короткой рекламы троица скейтбордистов совместно с компанией Transition Productions также представили и 7-минтуный ролик, рассказывающий о подготовке к исполнению рекламного трюка.




Остается ждать новых "учебных пособий" - серфинга и бейсджампинга тут явно не хватает. Эти ролики и как реклама неплохо выглядят, и как просто развлекательное видео хороши.


Глеб Кузнецов, Sostav.ru