Tourism Victoria обещает виртуальное знакомство с самым дружелюбным городом в миреСейчас, в условиях мирового экономического кризиса, австралийский город Сидней прилагает все возможные усилия, чтобы привлечь туристов. Причем ставка здесь делается не только на гостей из-за рубежа. Крупнейший в настоящее время туроператор города - Tourism Victoria - отчаянно борется за привлечение туристов определенной категории, так называемых "универсальных путешественников", то есть профессионалов, которые достаточно опытны, чтобы успешно совмещать бизнес с досугом во время рабочих командировок при ежегодном австралийском "Туристическом обмене", проходящем в Мельбурне. Эта инициатива, кстати, обеспечила Мельбурну повышенное внимание и звание "столицы событий Австралии".На этой же идее привлечения подобного класса туристов и построена рекламная кампания Tourism Victoria от местного агентства Publicis Mojo. Кроме того, австралийские креативщики делают акцент на том факте, что сайт Tourism Victoria изначально позиционируется как отличный путеводитель по штату Виктория и его столице, Мельбурну. "Удобный интерфейс и хорошо организованная структура сайта позволяют ближе узнать этот уголок Австралии и получить всю нужную информацию еще до того, как попадете туда сами," - обещают Tourism Victoria со своих принтов. Слоган: "Потеряйся." Advertising Agency: Publicis Mojo, Melbourne, Australia Creative Director: Leon Wilson Illustrator: Biddy Maroney Art Director: Barbara Humphries Copywriter: Lea Egan |