ModiFace: измени себя на баннереНе секрет, что многим пользователям нравится загружать свои фотографии на различные сайты, спонсируемые брендами, и «играться» с изображениями. Бренды только поддерживают это увлечение: ведь таким образом можно установить тесную эмоциональную связь с потребителем и увеличить время его пребывания на сайте, не говоря уже о сборе данных о своих потребителях. Хорошие примеры таких сайтов и приложений — Body Booster от Garnier Fructis, и YearbookYourself.com от ElfYourself. Разработчик рекламных технологий ModiFace пошел еще дальше и предложил пользователям Сети загружать свои фотографии и модифицировать их не на специальном сайте, а прямо на баннере или при помощи специального приложения. Технология позволяет «убирать» с фотографии лишние килограммы, сглаживать морщинки, отбелить зубы, сделать цвет лица более здоровым, изменить цвет волос, «загореть» и так далее. Неудивительно, что идея понравилась уже более чем 10 различным брендам, включая Allergan Canada, Procter and Gamble и журнал New Beauty, сообщает Media Post. Ведь она отлично работает на то, чтобы практически мгновенно и персонализированно показывать потребителю «эффект» применения какого-либо косметического препарата. Достаточно лишь залить фото и сравнить изображения «до» и «после». Кроме того, баннеры с этой технологией можно легко использовать и с вирусной целью. Пользователям, которые зальют свои фотографии, будет предложено разослать снимки «до» и «после» друзьям по электронной почте или вставить к себе в блог. Что же касается вопросов privacy, то авторы технологии уверяют, что загружать фото достаточно безопасно: они не сохраняются ни на каком сервере и удаляются уже через несколько часов. mediarevolution.ru |