Новая категория гигиенических средств: Tena ломает табуУрологические прокладки выходят на российское ТВКомпания SCA выводит на росссийский рынок новый продукт - урологические прокладки Tena Lady. На мировом рынке бренд Tena является лидером в категории средств, помогающих при недержании мочи, но для российского потребителя этот товар в новинку (по крайней мере, в плане продвижения на ТВ). Как заявляют представители SCA в России, вместе с запуском прокладок Tena, они хотели бы поддержать женщин не бояться говорить на тему непроизвольного мочеиспускания, потому как подобная проблема часто возникает во время и после беременности, во время менопаузы, и при различных заболеваниях. Перед запуском на российский рынок такого неоднозначного в плане восприятия продукта было проведено исследование, согласно которому 33% женщин в России когда-либо сталкивались с проблемой недержания мочи, а 21% испытывает недержание сегодня. |