06.08.2009

Интернет меняет людей

Агентство Fallon показало, как добиться своего с подходящим провайдером

В рекламной кампании телекоммуникационной компании Charter Communications агентство Fallon из Миннеаполиса использовало элементарнейший прием. Демонстрация того, как было до и как стало после - один из самых распространенных методов продажи товаров и услуг, однако даже и в такой обыденный метод рекламисты смогли преподнести с юмором и фантазией.

В трех рекламных роликах кампании "Un" (это отрицательный префикс, аналогичный русскому "не") агентство представило трех людей, которых иначе как придурками и не назвать. Ведущий себя непрофессионально во всем бизнесмен Джеральд Берг, совершенно неромантичный тип Ларри и скучный необщительный парень Дуэйн - жизнь каждого из них коренным образом изменилась благодаря подключению к Charter Communications.

Безусловно, ролики хороши, вот только креативщики несколько перемудрили с подтекстом. Получается, что реклама содержат такой месседж "не будьте неудачниками - подключайтесь к Charter". Прекрасно, но разве тогда не выходит, что все те, кто подключается к этому провайдеру, до того были неудачниками?

Состав творческой группы

Agency: Fallon, Minneapolis
Art Director: Michael Rogers
Copywriter: Mike Ward, William Bloomfield
Creative Director: Dave Damman
Director: Matt Aselton
Director of Broadcast: Vic Palumbo
Director of Photography: Peter Donahue
Editor: Geoff Hounsell
Editorial Company: Arcade Edit
Executive Producer: Charlie Cocuzza
Music Company: Eleven Sound
Online: Company 3
Producer: Marc Marrie
Production Company: Epoch
Senior Producer: Ted Knutson
Sound Design: Eleven Sound
Telecine: The Syndicate