Интернет меняет людейАгентство Fallon показало, как добиться своего с подходящим провайдеромВ рекламной кампании телекоммуникационной компании Charter Communications агентство Fallon из Миннеаполиса использовало элементарнейший прием. Демонстрация того, как было до и как стало после - один из самых распространенных методов продажи товаров и услуг, однако даже и в такой обыденный метод рекламисты смогли преподнести с юмором и фантазией. В трех рекламных роликах кампании "Un" (это отрицательный префикс, аналогичный русскому "не") агентство представило трех людей, которых иначе как придурками и не назвать. Ведущий себя непрофессионально во всем бизнесмен Джеральд Берг, совершенно неромантичный тип Ларри и скучный необщительный парень Дуэйн - жизнь каждого из них коренным образом изменилась благодаря подключению к Charter Communications. Безусловно, ролики хороши, вот только креативщики несколько перемудрили с подтекстом. Получается, что реклама содержат такой месседж "не будьте неудачниками - подключайтесь к Charter". Прекрасно, но разве тогда не выходит, что все те, кто подключается к этому провайдеру, до того были неудачниками? Состав творческой группы Agency: Fallon, Minneapolis |