06.08.2009

PepsiCo разыгрывает полет на истребителе

В поддержку акции - ролик Adrenaline Rush

В августе открывается Международный авиационно-космический салон - МАКС.

В этом году он впервые будет сотрудничать с таким крупным иностранным производителем как PepsiCo. МАКС предоставит призы для новой рекламной акции бренда Adrenaline Rush.

В поддержку акции Adrenaline Rush разместил на своей упаковке логотип Салона и запустил рекламную кампанию на телевидении. Для самой "Пепси" это также первый случай сотрудничества с подобной структурой.

Участники акции получат возможность выиграть приз - полет на истребителе во время проведения Авиашоу. Всего будет выбрано трое победителей.



Состав творческой группы

Клиент: PepsiCo (Adrenaline Rush)

Сергей Степанов - вице-президент по маркетинговым коммуникациям ООО "ПепсиКо Холдингс"
Александр Климов - менеджер по маркетинговым инициативам

Креативная идея: Александр Бренер
Режиссер: Алексей Розенберг
Оператор-постановщик: Максим Осадчий
Художник-постановщик: Денис Куприн
Генеральный продюсер: Дмитрий Дробужинский
Продюсер: Арам Петросян
Дизайн логотипа: Юлия Данильчева (DVS group)
Продакшн - Park Production

BTL

Vito Production
Креатив: Тата Лустас, Клеопатра Собакина
Копирайт: Клеопатра Собакина
Аккаунтская группа: Ольга Томушкина, Анна Торосян, Тата Лустас