PepsiCo разыгрывает полет на истребителеВ поддержку акции - ролик Adrenaline RushВ августе открывается Международный авиационно-космический салон - МАКС. В этом году он впервые будет сотрудничать с таким крупным иностранным производителем как PepsiCo. МАКС предоставит призы для новой рекламной акции бренда Adrenaline Rush. В поддержку акции Adrenaline Rush разместил на своей упаковке логотип Салона и запустил рекламную кампанию на телевидении. Для самой "Пепси" это также первый случай сотрудничества с подобной структурой. Участники акции получат возможность выиграть приз - полет на истребителе во время проведения Авиашоу. Всего будет выбрано трое победителей.
Сергей Степанов - вице-президент по маркетинговым коммуникациям ООО "ПепсиКо Холдингс" |