06.08.2009

Помидоры поют регги

Рекламный ролик томатной пасты "Бондюэль"

В конце июля - 20 числа - в телеэфире появился новый рекламный ролик томатной пасты Bonduelle.

Креатив и продакшн анимационного спота сделал Роберт Путц (Robert Putz). Адаптацию для российского зрителя осуществили в DTV MA production house.

Кампания продлится в течение пяти недель. Ее размещением занимается агентство Ad O'clock.



"ТВ-кампания направлена на поддержку продаж томатной пасты накануне пика потребления, приходящегося на август - сентябрь, - рассказал Sostav.ru Константин Бородин, директор по маркетингу "Бондюэль Россия". - В это время многие российские потребители заняты заготовкой домашних овощных консервов, в которых в качестве одного из ингредиентов используется томатная паста. Ролик выполнен в уже привычном для потребителей "мультяшном" стиле, который прочно закрепился в умах потребителей за брендом "Бондюэль". Он полностью соответствует эмоциональной составляющей бренда".

Музыку специально для рекламного ролика написал композитор Маркус Гален (Markus Gahlen). Она немного похожа на довольно известную композицию Banana Boat Song. Это народная ямайская песня, которую исполняли множество музыкантов. Особенно популярной она стала в исполнении Гарри Белафонте (Harry Belafonte). Так, к примеру, ее можно услышать в фильме Тима Бёртона Beetle Juice. Впрочем, по словам Константина Бородина, сходство с Banana Boat Song у "рекламной" песни незначительное: "На мой взгляд, так можно многие песни, выполненные в стиле регги, назвать похожими друг на друга", - говорит он.

Целевая аудитория продукта - женщины от 25 до 45 лет с достатком средним и выше среднего. Бюджет рекламной кампании не раскрывается.

Елена Цоколова, Sostav.ru