Пользователи меньше думают о здоровье"Бегун" проанализировал интересы аудитории в контекстной рекламеКризис сократил внимание пользователей к контекстной рекламе медицинских товаров во II квартале 2009 года, говорится в отчете аналитического центра компании "Бегун". Исследование было проведено с целью выявления активности рекламодателей и интересов пользователей во II квартале по сравнению с I кварталом 2009 годом. Медицинский сегмент уверенно держит вторую позицию среди лидеров по рекламным тратам: рост суммарной доли трат медицинских компаний в сервисе вырос с 7,48% до 8,14% относительно I квартала. Интерес же пользователей к медицине ослаб, однако это по-прежнему вторая по популярности тематика среди интернет-аудитории (7,06% от всех переходов). Самый "дорогой" - автомобильный сегмент - удерживает позиции. Бюджеты на контекстную рекламу здесь выросли и составили 12,11% от общих трат в сервисе. При этом сместились рекламные акценты: сейчас внимание уделяется не продаже новых автомобилей, а продаже автомобилей б/у, их ремонта и сопутствующих запчастей. В рейтинге популярности среди интересов пользователей категория "Авто" также увеличила свою долю - с 7,33% до 8,28% от всех переходов по объявлениям сервиса. Сезонный рост наблюдается только в категории "Туристические услуги". Об этом свидетельствует как резко возросший интерес пользователей к тематике (увеличение доли переходов с 3,44% до 5,18%), так и повышение доли рекламных бюджетов в общих тратах рекламодателей в "Бегуне": с 2,73% до 3,89%. "Стоит отметить, что любая положительная динамика в данном секторе не была ожидаемой, так как некоторые крупные игроки в результаты финансового кризиса были вынуждены уйти с рынка туристических услуг", - говорят аналитики "Бегуна". Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы "Бегун" (II квартал 2009 года)
Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы "Бегун" (II квартал 2009 года)
|