06.08.2009

Искусство от Soma

Получив заказ на мартовскую кампанию от художественного журнала Soma, креативщики из бразильского рекламного агентства Ogilvy не стали лезть в глубокие дебри. Они просто использовали обычные для Soma элементы современного искусства и стандартный слоган, лишь приправив этот коктейль в меру забавными и в то же время циничными фразами для привлечения большего внимания.

Слоганы:
"Если Вы остановитесь на 104-ой идее, то никогда не узнаете, как выглядела 105-ая. Вдохновение для вдохновленного. Soma. Городской Художественный Журнал."
"Один мазок - тюрьма. 2,574 мазка - Галерея Тейт. Вдохновение для вдохновленного. Soma. Городской Художественный Журнал."
"Есть два способа сделать так, чтобы тебя заметили: 1. Никогда не переставать работать. 2. Умереть. Вдохновение для вдохновленного. Soma. Городской Художественный Журнал."

Advertising Agency: Ogilvy, S?o Paulo, Brazil
Creative Directors / Copywriters: Anselmo Ramos, Fred Saldanha
Art Director / Illustrator: Denis Kakazu

Искусство, художественныый журнал Soma, креативщик, бразильское рекламное агентство Ogilvy, современное искусство, слоган


Искусство, художественныый журнал Soma, креативщик, бразильское рекламное агентство Ogilvy, современное искусство, слоган


Искусство, художественныый журнал Soma, креативщик, бразильское рекламное агентство Ogilvy, современное искусство, слоган