Искусство от SomaПолучив заказ на мартовскую кампанию от художественного журнала Soma, креативщики из бразильского рекламного агентства Ogilvy не стали лезть в глубокие дебри. Они просто использовали обычные для Soma элементы современного искусства и стандартный слоган, лишь приправив этот коктейль в меру забавными и в то же время циничными фразами для привлечения большего внимания.Слоганы: "Если Вы остановитесь на 104-ой идее, то никогда не узнаете, как выглядела 105-ая. Вдохновение для вдохновленного. Soma. Городской Художественный Журнал." "Один мазок - тюрьма. 2,574 мазка - Галерея Тейт. Вдохновение для вдохновленного. Soma. Городской Художественный Журнал." "Есть два способа сделать так, чтобы тебя заметили: 1. Никогда не переставать работать. 2. Умереть. Вдохновение для вдохновленного. Soma. Городской Художественный Журнал." Advertising Agency: Ogilvy, S?o Paulo, Brazil Creative Directors / Copywriters: Anselmo Ramos, Fred Saldanha Art Director / Illustrator: Denis Kakazu |