Лазарь Сегал приглашает назад в прошлоеВ 1967 году дом бразильского живописца, графика и скульптора Лазаря Сегала был превращен его детьми в высокоавторитетные в Сан-Паулу музей, некоммерческий культурный центр и художественную школу. А каждая новая выставка в любом музее требует анонса.Так и в этот раз, рекламное агентство Ogilvy создает кампанию для выставки фотографий Греты Штерн. Бразильские креативщики идут по уже проторенному пути - подобные приемы с использованием разных дерзких фраз вкупе с постоянным слоганом для них давным давно уже не внове. Слоганы: "Реалистичное описание 40-ых, когда жирафы следили за дорогой, а черепахи умно одевались. Мечты Греты Штерн. Фотоколлажи 1940-ых. Все это в Музее Лазаря Сегала." "Замороженые куриные крылышки всего по $6,99. Кто сказал, что у выставки ерунды не может быть ерундовой рекламы? Мечты Греты Штерн. Фотоколлажи 1940-ых. Все это в Музее Лазаря Сегала." "Манипуляции с женщинами и фотографией. С одним только маленьким отличием - женщины были одеты. Мечты Греты Штерн. Фотоколлажи 1940-ых. Все это в Музее Лазаря Сегала." Advertising Agency: Ogilvy, S?o Paulo, Brazil Creative Directors: Anselmo Ramos, Rubens Filho Art Directors: Denis Kakazu, Daniel Scheiner Copywriter: Hugo Catraio Photographer: Grete Stern |