Дважды шопингГруппа компаний "МедиаПартнер" заключила контракт на коммуникационное сопровождение нового ТРЦ "Фан Фан", который откроется в Екатеринбурге 5 сентября.До сих пор городские ТРЦ не решались отказаться от универсальной позиции в пользу четкой специализации. "ФАН ФАН" работает исключительно для молодежной аудитории. В "МедиаПартнере" сформировали концепцию коммуникационной кампании "ФАН ФАНА", разработали макеты для прессы и наружной рекламы. Слоган "Дважды шопинг - дважды радость" обыгрывает название ТРЦ, а визуальным воплощением идеи "двойной радости" стали девушки-близнецы. В рамках контракта "МедиаПартнер" также проводит PR-кампанию, направленную на популяризацию уникальных преимуществ нового торгово-развлекательного центра. |