07.08.2009
Группа компаний "МедиаПартнер", ТРЦ "Фан Фан", контракт

Дважды шопинг

Группа компаний "МедиаПартнер" заключила контракт на коммуникационное сопровождение нового ТРЦ "Фан Фан", который откроется в Екатеринбурге 5 сентября.

До сих пор городские ТРЦ не решались отказаться от универсальной позиции в пользу четкой специализации. "ФАН ФАН" работает исключительно для молодежной аудитории.

В "МедиаПартнере" сформировали концепцию коммуникационной кампании "ФАН ФАНА", разработали макеты для прессы и наружной рекламы. Слоган "Дважды шопинг - дважды радость" обыгрывает название ТРЦ, а визуальным воплощением идеи "двойной радости" стали девушки-близнецы.

В рамках контракта "МедиаПартнер" также проводит PR-кампанию, направленную на популяризацию уникальных преимуществ нового торгово-развлекательного центра.

Группа компаний "МедиаПартнер", ТРЦ "Фан Фан", контракт


Группа компаний "МедиаПартнер", ТРЦ "Фан Фан", контракт


Группа компаний "МедиаПартнер", ТРЦ "Фан Фан", контракт


Группа компаний "МедиаПартнер", ТРЦ "Фан Фан", контракт


Группа компаний "МедиаПартнер", ТРЦ "Фан Фан", контракт


Группа компаний "МедиаПартнер", ТРЦ "Фан Фан", контракт


Группа компаний "МедиаПартнер", ТРЦ "Фан Фан", контракт