Завершился первый этап Creative BusВ Санкт-Петербурге завершился первый этап акции для рекламодателей Creative Bus, инициатором которой стало РА «062-Реклама». Суть акции Creative Bus заключалась в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств города. В список аккредитованных агентств вошли: Illan, Volga Volga, Great и «Небо». На 1 октября 2009 – по окончанию запуска всех проектов, проводимых в рамках Акции – намечено подведение итогов и презентация отчета Creative Bus. Главные цели Акции – привлечь внимание рекламодателя к транспорту как рекламоносителю с широкими возможностями по креативной визуализации бренда и развитие креативного направления в индустрии рекламы на транспорте – по мнению организаторов, были достигнуты. Среди клиентов, воспользовавшихся предложением: Henkel, «Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской», «Матрица», «Клиника доброго стоматолога», НПО «Антивирал» и др. В ответ на заинтересованность со стороны рекламодателей и агентств, занимающихся разработкой креатива, было принято решение продлить акцию, частично изменив ее условия. Второй этап Creative Bus пройдет с 1 декабря 2009 по 1 апреля 2010 и откроет более широкие возможности для клиентов: креатив контента рекламы для размещения на транспорте можно будет разрабатывать не только в аккредитованных агентствах, но и самостоятельно в in-house дизайн-отделах . При условии, что макет будет отвечать высоким креативным стандартам , клиент получит специальные скидки на размещение рекламы на транспорте. Лучшие проекты будут представлены на сайте www.creativebus.ru для голосования. Оценивать работу креативной группы будет также профессиональное жюри, в состав которого войдут представители ведущих дизайн-студий России. Авторы работы, набравшей наибольшее количество балов в результате голосования посетителями сайта и жюри, получат возможность провести рекламную кампанию на транспорте с задействованием до 100 автобусов в течение трех-четырех месяцев, оплатив только производство рекламных материалов. |