07.08.2009

BBDO Moscow рекламирует «Билайн» «актуальными советами»

Последняя кампания агентства для «Вымпелкома»

Последние отголоски сотрудничества агентства BBDO с компанией «ВымпелКом» - ролики «Карандаш» и «Мост» ротируются на российском ТВ. Они являются частью кампании «Актуальные советы», одной из последних работ BBDO Мoscow, с которым «Билайн» сотрудничал более шести лет. Напомним, что уже в сентябре можно ждать новых роликов «Билайн» – результат сотрудничества мобильного оператора с агентством Lowe Adventa, которое в мае выиграло тендер на креативное обслуживание B2C сектора.

 

Соответственно, ролики кампании «Актуальные советы» «Билайн» будут ротироваться в эфире российского ТВ до 31 августа, а наружная реклама в поддержку акции будет размещаться  до 17 августа. Слоган кампании - "Простые идеи позволяют экономить".

Евгения Кузнецова, Sostav.ru

Ролик "Карандаш" - только московский эфир, на локальном ТВ - до 31 августа.  


Ролик "Мост" - национальный эфир, эфир - с 1 августа примерно по 20.08 (дата окончания пока точно не определена).


Состав творческой группы:


ВымпелКом:
Начальник отдела рекламы - Наталья Кривчанская
Менеджер по рекламе - Мария Кучук

BBDO:
Creative Director - Andreas Toscano
Creative Group Head - Юля Довлатова
Art Director - Дмитрий Юсов
Copywriter - Алексей Соболев
Group Account Director - Снежана Дубинина
Senior Account Manager - Галина Шибанова
Producer: Яна Кузьмичева

Ролик "Карандаш":
Production House: Трехмер
Director: Дмитрий Веников

Ролик "Мост":
Production house: Pet Punk; Lithuania
Director: Andrius Kirvela
Production house demo part: Трехмер
Director: Дмитрий Веников

BBDO Moscow, «Билайн»