Цветные сны Target ColourЕще одна реклама, основанная на видеоклипе, который просмотрело почти 7 миллионов человекНа прошлой неделе Sostav.ru писал о вирусном ролике игры Guitar Hero 5, который был снят по мотивам дефиле обнаженных девушек во французском клипе "Baby Baby Baby" группы Make a Girl Dance. Австралийское рекламное агентство The Campaign Palace поступило сходным образом, взяв за основу для телевизионной рекламы продукции и предстоящей распродажи компании Target популярный в сети видеоклип "Her Morning Elegance", снятый певцом Ореном Лави. На сегодняшний день этот клип заработал более 6,88 миллионов просмотров и заработал статус одного из самых популярных видео в Интернете в этом году. Как и в клипе, в рекламе с помощью стоп-моушн изображены сны девушки. С помощью постельного белья и одежды разных цветов, режиссер показал ее путешествие по дну океана, полет в небе, падение с дома и многое другое. Ролик будет демонстрироваться на австралийском ТВ до 13 августа, пока не закончится распродажа. Кстати, сам факт, что такую красочную и запоминающуюся рекламу, пусть она и сделана по мотивам чужого креатива, сняли именно для промо распродажи, представляется довольно удивительным - все-таки подобная кампания была бы более уместна для продвижения новой линии продукции. Хотя, возможно, дело как раз в том, что ролик снят по мотивам клипа Орена Лави и является своеобразным трибьютом его идее. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы
Product: Target Colour 2009
Her Morning Elegance |