07.08.2009

Классика вечна. Zippo

Новая рекламная кампания Zippo от американского агентства Brunner посвещена их проекту ZippoEncore. На этом интернет-портале всем желающим раздают бесплатную, но при этом легальную музыку, что можно даже назвать редкостью во всемирной сети. Zippo является классикой рок- и байкерской культуры по всему миру с 1933 года, однако реклама никогда не может быть лишней, считают в руководстве фирмы. Именно от рок-культуры и отталкиваются принты новой кампании, демонстрируя любимые зажигалки на самых "жгущих сейшенах".

Слоганы:
"Ты не герой гитары, пока глядя в толпу ты не видишь тысячи таких вот. Эксклюзивная музыка на ZippoEncore.com."
"Множество зажигалок в небе. Так должны выбираться американские рок-идолы. Эксклюзивная музыка на ZippoEncore.com."
"Душа. Единственная вещь, которую не может заменить технология. Эксклюзивная музыка на ZippoEncore.com."

Advertising Agency: Brunner, Pittsburgh, USA
Art Director: Derek Julin
Photographer: Tom Cwenar
Retoucher: Dwight Pritchett
Copywriter: Eric Schlauch
Creative campaign leader: Dave Vissat

Классика, Zippo, зажигалка


Классика, Zippo, зажигалка


Классика, Zippo, зажигалка