"Хенкель" перезапускает бренд "Дени"Компания "Хенкель" объявила о перезапуске одного из самых популярных брендов стиральных порошков в сегменте "цена/качество" - "Дени". Теперь "Дени" будет выпускаться под маркой DENI.Обновленный DENI выпускается в новой упаковке современного дизайна с динамичным логотипом, который привлекает к себе внимание, легко запоминается и выделяется на полке среди других стиральных порошков. Обновленный стиральный порошок DENI доступен на полках российских магазинов с 20 июля 2009 года. Приятно отметить, что перезапуск бренда и существенные качественные изменения продукта никак не отразились на розничной стоимости порошка. Под маркой DENI представлен широкий и наиболее актуальный ассортимент продукции, разработанный в соответствии с последними тенденциями рынка и предпочтениями потребителей. Обновленный DENI выпускается только в самых востребованных форматах и содержит самые популярные отдушки. В середине августа на всех центральных каналах планируется размещение рекламного ролика. |