Zoom-zoom продолжаетсяРекламный ролик «впечатляющей» кампании Mazda310 августа в эфире российских телеканалов появился новый рекламный ролик автомобиля Mazda3. Креатив кампании разработан агентством JWT Dusseldorf. Адаптацию для наших зрителей осуществили в JWT Russia. Новый ролик – столь же красочный и захватывающий, как и большинство предыдущих. Концепция "Впечатляй", которую разработало агентство JWT, предназначена для размещения в различных медиа (каналах), в том числе и в интернете, о чем мы писали 10 августа. Запуском кампании в интернете занималось агентство MindShare Interaction. «Добавь огня, энергии, света, стиля. И оставь яркий след», - говорят в ролике. Помимо основного слогана – «Впечатляй!» - упоминается и уже известный «маздовский» zoom-zoom. Эти таинственные слова впервые появились несколько лет назад. Предполагалось, что они станут «визитной карточкой» всех рекламных кампаний автомобилей Mazda. С тех пор их включают в большинство роликов. «Ролик неплох, - считает Вадим Петров, креативный директор NFQ, к которому Sostav.ru обратился за комментарием. - Хороший арт-дирекшн, что естественно для рекламы автомобилей. Динамичная съёмка. Слоган «Впечатляй!» коммуницирует эмоциональное преимущество. Но впечатление складывается недостаточное, слабое. Сильно подкачал вординг, даже расстроил. Можно было уделить больше внимания музыкальному сопровождению. Ярче показать динамику и скорость, усилить спецэффекты. Но, в целом, нормально – на 4 с минусом». Кампания завершится в конце сентября. Затем планируется ее повторение в ноябре. Елена Цоколова, Sostav.ruСостав творческой группы
Агентство: JWT Dusseldorf
|