Vodafone доверит глобальный медиа-бюджет в 1,33 миллиарда долларов WPP GroupТелекоммуникационный гигант Vodafone принял решение доверить медиа-функции по глобальному эккаунту Team Vodafone - специальному подразделению рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. При этом общая сумма бюджета оценивается в 1,33 миллиарда долларов.Данная консолидация затронет Aegis Carat, которые до настоящего времени управляли медиабюджетом Vodafone в Великобритании, а также Omnicom OMD, обслуживающий основную массу европейских бюджетов Vodafone. По ожиданиям, права на управление бюджетом перейдут к Team Vodafone на 20 рынках, в том числе Великобритании, Германии, Испании и Италии. При этом известно, что изменения не затронут США, Францию, Южную Африку и Россию. В настоящий момент Team Vodafone занимается разработкой глобальных креативных решений для компании, и если ему удастся получить медиа-эккаунт, станет контролировать практически все транснациональное продвижение оператора. |