12.08.2009

Четко видеть все с Instru Optiikka Oy / Instrumentarium

Финская компания Instru Optiikka Oy / Instrumentarium плотно уже укрепилась на мировом рынке оптики для глаз. И в этом им немало помог их подход к рекламной стратегии. Изрядная доля цинизма в кампаниях всегда привлекала клиентов для IOOI, а цинизм этот всегда вливали креативщики из агентства TBWA\PHS. Так и в этот раз на принтах свежей кампании были использованы шедевры мировой живописи, все дальше и дальше уходящие от банального реализма. "Купите себе очки пока вы еще хоть что-то видите," - говорят Instru Optiikka Oy / Instrumentarium.

Слоган: "Купи очки пока еще не слишком поздно."

Advertising Agency: TBWA\PHS Helsinki Oy, Finland
Creative Director: Mikko Torvinen
Art Directors: Mikko Torvinen, Ossi Honkanen
Illustrator: Tommi Vallisto
Copywriters: Erkko Mannila, Tommy M?kinen, Antti Toivonen
Account Supervisors: Kirsi P?rni, Art Buyer, Eija Anteroinen

Финская компания Instru Optiikka Oy / Instrumentarium, оптика


Финская компания Instru Optiikka Oy / Instrumentarium, оптика