14.08.2009

Управление цветом в упаковке

Издательский дом РИП-холдинг, британское издательство RotoVision, цвет, упаковка, проект, "Книжки с кАРТинками",  книга,  "Управление цветом в Упаковке" Издательский дом РИП-холдинг совместно британским издательством RotoVision , в рамках проекта "Книжки с кАРТинками", выпустил новую книгу - "Управление цветом в Упаковке".

В ней более 300 образцов яркой упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. "Управление цветом в Упаковке" - не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на различные вопросы. Как работать в условиях ограниченного бюджета? Как вызвать правильную реакцию потребителя на продукт? Как создать базовый дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные товарные группы продукта?

Эффективное практическое использование цвета - это, по сути, неотъемлемая часть процесса поиска решений проблем графического дизайна. Без цвета упаковка любого продукта потеряет индивидуальность и ничем не будет отличаться от сотен других. Конечно, не стоит умалять значение формы упаковки и материала, из которого она сделана, и, тем не менее, именно цвет является объединяющей силой и тем самым заключительным аккордом, способным поразить покупателя и повлиять на его выбор.

Цвет продает продукт, у него есть физическая форма, он способен вызвать эмоциональный отклик независимо от размера, формы и типа продукта. Цвет помогает трансформировать и толковать глубокие по смыслу сообщения, влиять на состояние человека таким образом, чтобы вызвать необходимую "дозированную" реакцию.

"Управление цветом в упаковке" - уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. "Управление цветом в упаковке" - визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Издательский дом РИП-холдинг, британское издательство RotoVision, цвет, упаковка, проект, "Книжки с кАРТинками",  книга,  "Управление цветом в Упаковке"


Издательский дом РИП-холдинг, британское издательство RotoVision, цвет, упаковка, проект, "Книжки с кАРТинками",  книга,  "Управление цветом в Упаковке"


Издательский дом РИП-холдинг, британское издательство RotoVision, цвет, упаковка, проект, "Книжки с кАРТинками",  книга,  "Управление цветом в Упаковке"