Вкуснее риса может быть только рис, приготовленный в пароварке LiHomКорейское креативное агентство Diamond Ogilvy уже создавало рекламную кампанию для фирмы LiHom, производящей пароварки для риса. "Так хорошо, чтобы вы забыли все остальное" звучал тогда их слоган. Не сходят с проторенной дорожки Diamond Ogilvy и сейчас. Пароварки LiHom выставляются лучшим, что только можно использовать для готовки еды, и вся прочая еда, изображенная на рекламных принтах новой кампании откровенно завидует вкуснейшему рису. "Лучшему всегда нужно завидовать."Слоган: "Лучшему всегда нужно завидовать." Advertising Agency: Diamond Ogilvy, Seoul, Korea: Creative Director: Yeonjoo Shin Art Directors: Kyungseop Shin, Seunghyun Byun Copywriters: Andy Kim, Keunho Kim Photographer: Byungki Gwok Chief Creative Officer: Wain Choi |