14.08.2009

Вкуснее риса может быть только рис, приготовленный в пароварке LiHom

Корейское креативное агентство Diamond Ogilvy уже создавало рекламную кампанию для фирмы LiHom, производящей пароварки для риса. "Так хорошо, чтобы вы забыли все остальное" звучал тогда их слоган. Не сходят с проторенной дорожки Diamond Ogilvy и сейчас. Пароварки LiHom выставляются лучшим, что только можно использовать для готовки еды, и вся прочая еда, изображенная на рекламных принтах новой кампании откровенно завидует вкуснейшему рису. "Лучшему всегда нужно завидовать."

Слоган: "Лучшему всегда нужно завидовать."

Advertising Agency: Diamond Ogilvy, Seoul, Korea:
Creative Director: Yeonjoo Shin
Art Directors: Kyungseop Shin, Seunghyun Byun
Copywriters: Andy Kim, Keunho Kim
Photographer: Byungki Gwok
Chief Creative Officer: Wain Choi

Рис, пароварка, LiHom, корейское креативное агентство Diamond Ogilvy


Рис, пароварка, LiHom, корейское креативное агентство Diamond Ogilvy


Рис, пароварка, LiHom, корейское креативное агентство Diamond Ogilvy