IKEA: положись на свой InstinctНовые ролики к новому каталогуК выпуску нового каталога своей продукции компания IKEA выпустила три телеролика. Все истории рассказывают о том, как к нормальным русским людям (живущим, надо заметить в унылой обстановке) приходят в гости IKEA. Лохматого айтишника одаривает своим присутствием молодая женщина с ребенком, к семейной паре приходят дети, а замученных родителей посещает целая толпа, имитирующая бабушек и теток. После нескольких просмотров ролика, показалось странным, что никакой мебели и солнечной икеевской радости они не приносят, а так и пытаются ютиться в постсоветских квартирках с прежней обстановкой. То ли логическое счастье в виде новой мебели потерялось на этапе пост-продакшна, то ли идея ролика куда глубже, чем кажется на первый взгляд и именно желание прибавления в семействе должно подтолкнуть потребителя к покупке новой мебели. Как сообщает пресс-служба компании IKEA, задача кампании – еще больше приблизить каталог к людям, сделать так, чтобы он действительно был принят в каждой семье. Поэтому было решено оживить каталог с помощью живущих в нем героев. Идея кампании «Теперь все возможно» воплощена не только в телевизионных роликах, но также используется в других каналах продвижения – в наружной рекламе и в Интернете, в PR и BTL. Евгения Кузнецова, Sostav.ru Состав творческой группы: Рекламное агентство: Instinct Копирайтер: Алексей Мешков Арт-директор: Борис Житков Продюсер: Роман Жирных Директор по работе с клиентами: Татьяна Рудакова Production: PS TVC Режиссер: Rene Nuijens Оператор: Михаил Кричман Художник-постановщик: Денис Кладиенко Продюсер: Антон Соколов |