19.08.2009

IKEA: положись на свой Instinct

Новые ролики к новому каталогу

К выпуску нового каталога своей продукции компания IKEA выпустила три телеролика. Все истории рассказывают о том, как к нормальным русским людям (живущим, надо заметить в унылой обстановке) приходят в гости IKEA.

Лохматого айтишника одаривает своим присутствием молодая женщина с ребенком, к семейной паре приходят дети, а замученных родителей посещает целая толпа, имитирующая бабушек и теток. После нескольких просмотров ролика, показалось странным, что никакой мебели и солнечной икеевской радости они не приносят, а так и пытаются ютиться в постсоветских квартирках с прежней обстановкой. То ли логическое счастье в виде новой мебели потерялось на этапе пост-продакшна, то ли идея ролика куда глубже, чем кажется на первый взгляд и именно желание прибавления в семействе должно подтолкнуть потребителя к покупке новой мебели.

Как сообщает пресс-служба компании IKEA, задача кампании – еще больше приблизить каталог к людям, сделать так, чтобы он действительно был принят в каждой семье. Поэтому было решено оживить каталог с помощью живущих в нем героев.

Идея кампании «Теперь все возможно» воплощена не только в телевизионных роликах, но также используется в других каналах продвижения – в наружной рекламе и в Интернете, в PR и BTL.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru








Состав творческой группы:
Рекламное агентство: Instinct
Копирайтер: Алексей Мешков
Арт-директор: Борис Житков
Продюсер: Роман Жирных
Директор по работе с клиентами: Татьяна Рудакова

Production: PS TVC
Режиссер: Rene Nuijens
Оператор: Михаил Кричман
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Продюсер: Антон Соколов