25.08.2009

Мой адрес не дом и не улица, а Twitter

Микроблоги открывают возможности для геотаргетированной рекламы

Скоро сообщения пользователей Twitter станут еще более информативными. Популярный сервис микроблогов объявил о том, что добавил поддержку геолокационных сервисов в свой API (интерфейс прикладного программирования). Функция будет предлагаться, конечно, по желанию, и компания заявляет, что эти сведения не будут храниться долго.

Новая функция позволит людям читать сообщения от пользователей в своем городе или регионе и, таким образом, своевременно получать информацию о чрезвычайных и важных событиях, таких как землетрясение или интересный концерт.

Специалисты отмечают, что с введением новой функции появляется возможность предоставления геотаргетированной рекламы.

Так, многие сегодня используют Twitter как источник информации о ресторанах и местах проведения досуга во время деловых и туристических поездок. Промоутер вечеринки или владелец ресторана смогут с помощью сообщений в Twitter оповестить пользователей, находящихся в регионе о намечающейся вечеринке или, например, разослать пригласительные билеты и купоны на ужин.

Ранее Twitter также объявил о планах по запуску коммерческих аккаунтов уже в 2009 году. Их смогут покупать компании, продвигающие свои товары или услуги с помощью микроблога.

Адрес, дом, улица, Twitter, микроблог, геотаргетированная реклама, API, интерфейс прикладного программирования