Камень победил бумагуВ рекламе музея апартеида в Южной АфрикеВ поддержку музея апартеида в Южной Африке агентство креативное агентство TBWAHunt Lascaris из Йоханнесбурга создало рекламную кампанию этого заведения. Слоган и макет отсылают к детской игре "Камень-ножницы-бумага", и, по правилам игре обычно побеждает "бумага", то есть открытая ладонь. Музей был открыт в память об апартеиде - В 1948-1994 годах политика расовой сегрегации была официальной в ЮАР, а также во время оккупации Юго-Западной Африки (Намибии) со стороны ЮАР. Борьба с апартеидом стала одной из приоритетных задач ООН в 1970-х и 1980-х годах. Слоган: День, когда камень победил бумагу. Advertising Agency: TBWAHunt Lascaris, Johannesburg, South Africa Executive Creative Director: Damon Stapleton Creative Directors: Justin Wright, Vanessa Gibson Art Director: Justin Wright Photographer: Clive Stewart Retoucher: Tebogo Suping Copywriter: David Edworthy |