26.08.2009

Камень победил бумагу

В рекламе музея апартеида в Южной Африке

В поддержку музея апартеида в Южной Африке агентство креативное агентство TBWAHunt Lascaris из Йоханнесбурга создало рекламную кампанию этого заведения. Слоган и макет отсылают к детской игре "Камень-ножницы-бумага", и, по правилам игре обычно побеждает "бумага", то есть открытая ладонь. Музей был открыт в память об апартеиде - В 1948-1994 годах политика расовой сегрегации была официальной в ЮАР, а также во время оккупации Юго-Западной Африки (Намибии) со стороны ЮАР. Борьба с апартеидом стала одной из приоритетных задач ООН в 1970-х и 1980-х годах.

Слоган: День, когда камень победил бумагу.

Advertising Agency: TBWAHunt Lascaris, Johannesburg, South Africa
Executive Creative Director: Damon Stapleton
Creative Directors: Justin Wright, Vanessa Gibson
Art Director: Justin Wright
Photographer: Clive Stewart
Retoucher: Tebogo Suping
Copywriter: David Edworthy

Камень, бумага, реклама, музей, апартеид, Южная Африка