28.08.2009

День рок-н-ролла от Motorola

Motorola позиционирует свой бренд Motorokr не как имиджевый телефон, а как музыкальный и мультимедийный. Поэтому идею рок-н-ролла и использовали креативщики из бразильского рекламного агентства Ogilvy при создании новых принтов Motorola. Внимание потенциальных клиентов изначально планировалось привлечь одной из регулярных акций, проводимых компанией и ориентированной на музыкальный контингент.

Слоган: Спасибо Богу за рок-н-ролл. 13 июля. Международный день рока. Motorokr.

Advertising Agency: Ogilvy, Sao Paulo, Brasil
Creative Directors: Anselmo Ramos, Fred Saldanha
Head of art: Denis Kakazu
Art Director: Erico Braga
Copywriter: Rafael Donato
Photographer: Neto Zarella

Рок-н-ролл, Motorola, имиджевый телефон, музыкальный, мультимедийный, креативщик, бразильское рекламное агентство Ogilvy


Рок-н-ролл, Motorola, имиджевый телефон, музыкальный, мультимедийный, креативщик, бразильское рекламное агентство Ogilvy


Рок-н-ролл, Motorola, имиджевый телефон, музыкальный, мультимедийный, креативщик, бразильское рекламное агентство Ogilvy